Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Решение трудных задач
В их арсенале всегда имеются неординарные предложения по продвижению и модернизации веб-страниц. ...
Ю.Н. Никитин
«ЗАО "Сомэкс"»
 
Стильный и удобный интерфейс на основе фирменного стиля компании
У нас возникла необходимость создания личного кабинета для обеспечения функционала работы с бонусной картой и информирования держателей карт об операциях по таким картам. С модулем синхронизации данных через API SERVIO PUMP OFFICE. А также публикации акци ...
Зыков Александр
«ОРТК»
 
В курсе последних тенденций
Специалисты компании знают о сайтах все и даже больше. Они берутся за самые сложные разработки даже на незнакомых для них программных платформах. ...
В.Г. Вартанян
«ООО «Экалюм»»
 
 

Как мы работаем

Работа по продвижению и поддержке сайтов предполагает обилие задач и тесное взаимодействие с Заказчиком. Без должной организации всех бизнес-процессов все это рискует вылиться в неразбериху, когда почта техподдержки завалена письмами с различными поручениями, уточнениями, замечаниями, сотрудники не знают, за что хвататься в первую очередь, а руководство компании недоумевает, куда утекают трудоресурсы.

Учёт трудозатрат и рабочего времени

В нашей компании эти процессы отработаны до мелочей, и в этом нам немало помогает специальное программное обеспечение.

 

Система постановки задач

Все заявки поступают на специально выделенный адрес техподдержки. При необходимости по заявке выставляется задача на конкретного исполнителя в системе постановки задач. Клиенты при желании тоже могут выставлять задачи непосредственно в этой программе, минуя почту. Здесь же выставляются и все задачи сотрудникам, исходящие от менеджера или ведущего специалиста. Работая над вашим проектом, мы не ждем от вас заявок, мы сами находим то, что нужно сделать.

В программе устанавливается срок выполнения задачи и приоритетность. Менеджер контролирует выполнение задачи. В задаче сохраняется вся переписка по задаче, все уточнения и комментарии. Поэтому в случае передачи задания другому исполнителю он быстро «вкатывается» в тему, знает, на чем остановились и что нужно доделать. Это также удобно, когда по прошествии времени бывает нужно вспомнить, что конкретно делалось, какие пути были выбраны для решения той или иной задачи.

Система постановки задач

 

Внутренний учет

По итогам выполнения задачи время, затраченное на нее, фиксируется в системе учета бюджета (СУР). Мы всегда знаем, когда и сколько отработали по вашему проекту, что конкретно было сделано.

Это помогает избегать перекосов в работе, когда все ресурсы бросаются на одного-двух клиентов, наиболее активно участвующих в работе над сайтом.

 

Личный кабинет клиента

Клиент тоже получает эту информацию в Личном кабинете клиента. Помимо отчета о выполненных работах в ЛК выводятся отчеты по продвижению (позиции, посещаемость, динамика), а также сообщения от «Дельфина» - рассылки, уведомления. В личном кабинете можно прочитать все выпуски нашей рассылки. В дальнейшем планируется интеграция системы тикетов, которая сделает выставление задач еще удобнее и прозрачнее. Кроме того, через кабинет можно будет получить справку о состоянии лицевого счета и финансовые документы. В функционал личного кабинета будет включена возможность отслеживать прохождение по почте отправленных оригиналов документов.

Мы делаем все, чтобы ваши поручения выполнялись точно и в срок, чтобы задачи не терялись, чтобы другие клиенты не «перетягивали одеяло на себя», и чтобы все наши действия были максимально прозрачны и понятны для вас.


Лови волну
Позабыты хлопоты - вкалывают роБОТЫ!
CRM системы не стоят на месте, постоянно развивают свой функционал, и сегодня они умеют делать потрясающие вещи! Например, CRM может самостоятельно отсегментировать ваших клиентов, разослать им письма или смс, пообщаться с ними в мессенджере, выслать КП, договор или закрывающие документы – и почти все это без вашего участия. Все это делают БОТы, грамотно спроектированные алгоритмы.


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант