Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Наши оптимизаторы знают свое дело...
«Дельфин» следит за всеми новшествами в Интернете и своевременно советует нам, что стоит применить у нас на сайте. Мы видим, что наши оптимизаторы знают свое дело и надеемся, что наш сайт будет и дальше занимать высокие позиции в поиске. ...
Сенокосова К.О.
«ООО "Йога класс"»
 
Даже не сомневаемся, кому будем поручать все задачи
Компания "Дельфин" оказывает нам весь комплекс услуг по рекламе в Интернете. Начинали с продвижения. Довольно быстро сайт вышел на топовые места в поисковиках, что в пиковый сезон давало нам отличный трафик. ...
Петр Ришняк
«Интелклимат»
 
Надежный партнер в сфере рекламы
Компания «Дельфин» работает с нами уже много лет. Это наш надежный партнер в сфере рекламы наших услуг в Интернете ...
Ющенко Елена Анатольевна
«Паркет-Всем»
 
 

Работа с клиентами

Продуманная система работы с клиентами - это основа любого бизнеса, и наша компания строго следует этому правилу.

Мы действуем в двух направлениях:

    • реализация разовых проектов, включающая в себя определенные промежуточные этапы;
  • долговременное сотрудничество, связанное с комплексной поддержкой на регулярной основе, которая включает в себя развитие и продвижение клиентских сайтов.

Оба направления подразумевают постоянный процесс информационного обмена, в рамках которого клиенты должны обладать целым рядом возможностей, а компания – обязанностей.

Клиент  компания:

  • постановка новых задач по мере реализации проекта;
  • определение сроков их выполнения;
  • контроль за качеством и полнотой результата.

Компания  клиент:

  • оперативное реагирование на поступление новых задач;
  • эффективное распределение трудовых ресурсов;
  • контроль сроков и качества выполнения заданий.
Мы разработали и успешно внедрили систему работы с клиентами, которая решает все проблемы взаимодействия.

Предпосылки:

    • каждый проект имеет свою специфику;
    • клиентская база нашей компании стабильно расширяется;
    • стремительное развитие всемирной сети определяет необходимость в постоянных процессах развития, поддержки и продвижения сайтов;
  • личные контакты и телефонная связь не всегда возможны и в достаточной степени эффективны.

Вывод

Нужны инструменты, отвечающие потребностям современного бизнеса. Именно к таким относятся наша система работы с клиентами.

Принципы работы:

    • отсутствие лишних звеньев между исполнителем и клиентом;
    • работа над задачами ведется в открытом, прозрачном режиме, что позволяет в случае отсутствия ответственного сотрудника оперативно перевести ее на другого специалиста, который получит всю необходимую информацию из соответствующих записей в онлайн-системе;
  • анализ хода выполнения задач позволяет постоянно оптимизировать рабочий процесс.

Алгоритм коммуникации:

    • Заключая договор об оказании услуг, клиент получает доступ в онлайн-систему постановки и контроля задач.
    • В этой системе клиент создает соответствующую задачу, в которой формулирует свои пожелания, указывая такие опции как: важность, приоритетность, срок выполнения.
    • Все оформленные таким образом заявки поступают к менеджерам, и те назначают исполнителей.
    • В качестве альтернативы клиент может воспользоваться электронной почтой, отправив заявку на адрес «Службы поддержки» нашей компании. После этого один из менеджеров от имени клиента создаст в онлайн-системе соответствующую задачу.
    • Получив новую задачу, исполнитель приступает к ее выполнению, ориентируясь на установленный клиентом срок.
    • Все дальнейшие контакты с клиентом осуществляют непосредственно исполнители, что позволяет значительно экономить время.
    • В любой момент, обратившись к онлайн-системе, клиент может посмотреть, в какой стадии выполнения находится его задача, внести необходимые корректировки, задать любые интересующие его вопросы.
    • В свою очередь, аналогичные контрольные функции входят в сферу компетенции менеджеров, осуществляющих распределение задач.
    • После завершения задачи исполнитель отчитывается в онлайн-системе.
  1. Качество проделанной работы контролируют как клиент, так и менеджеры нашей компании.

Достоинства:

    • исполнители и клиенты обмениваются информацией в единой среде, которая позволяет проследить развитие диалога на каждом его этапе;
    • значительно возрастает скорость выполнения задач, поскольку исполнителя контролируют сразу с двух сторон, а он, в свою очередь, может оперативно запрашивать требуемые материалы, уточнения и прочие данные, необходимые для его работы;
    • отслеживая весь процесс от постановки задачи до отчета по ней, мы можем эффективней распределять имеющиеся ресурсы;
    • клиент получает надежную страховку от неизвестности, а также гарантии качественного и своевременного результата;
  • в итоге влияние т.н. "человеческого фактора" минимизируется, что ведет к росту производительности наших специалистов и максимальному удовлетворению клиентов.

Мы рекомендуем

Используемая в компании "Дельфин" система работы с клиентами прошла успешную апробацию на самых разных проектах, доказав свою эффективность.


Лови волну
Фальшивые отзывы конкурентов
Обострение конкурентной борьбы вызывает использование недобросовестных технологий. Одна из самых популярных – размещение в Сети отрицательных отзывов на товары или услуги компании-конкурента.


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант