Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин»
Выражаем благодарность команде компании «Дельфин» за разработку и реализацию яркого и технологичного сайта. Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин». ...
В.А. Костюк
«ООО «Валар»»
 
Партнер во всем
Мы точно знаем, кому поручим делать сайт и рекламировать наши услуги в Сети. ...

«Ювелирное ателье «Люксурия»»
 
От простого сайта к крупному порталу
Почти 10 лет компания «Дельфин» - наш надежный партнер во всем, что касается сайта. При содействии «Дельфина» мы долгие годы присутствуем в топах поисковых систем по запросам, связанным с натуральным камнем. ...
Фокин А.В.
«ООО «ЯрКамень»»
 
 

Скрытый маркетинг

Хотите, чтобы о ваших услугах, продукции или бизнесе говорили в интернете в нужном для Вас ключе?

Для этого команда компании «Дельфин»:

  • Проведёт скрытые PR кампании;
  • Организует скрытые рекламные компании на форумах, в комментариях блогов, сообществах и соц. сетях;
  • Напишет отзывы и пресс-релизы, организует качественный пиар магазина.

Цель услуг:

  • Заинтересовать потенциальных пользователей, клиентов и покупателей особенностями и достоинствами предлагаемого товара или услуги.
  • Организовать эффективную коммуникацию между уже состоявшимися клиентами и аудиторией потенциальных клиентов.
  • Сформировать положительный эмоциональный фон.
  • Обеспечить узнаваемость бренда.

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы узнать цены, ознакомиться с другими услугами и сделать заказ.

Ежедневно сотни, если не тысячи компаний открывают свои онлайн представительства с целью расширения оффлайн деятельности или организации исключительно on-line деятельности. Поэтому приобретение качественных лидов по приемлемой цене становится всё более затруднительным. Присутствие на рынке крупных компаний, располагающих солидными рекламными бюджетами сводит эффективность использование отдельных каналов по привлечению покупателей к минимуму.

ЛИДЫ - конкретные действия приносящие выгоду, например совершение покупки, подписка на рассылку, отправка заявки и регистрация на сайте.

У современных интернет-обывателей выработалось особенное отношение к баннерной рекламе. Даже созданный по всем критериям привлекательности баннер, наполненный самым лучшим продающим текстом может быть просто не замечен. Его создание не даёт не только гарантию на прибыльность, но даже на самоокупаемость.

Баннерная слепота — своеобразное отношение посетителей сайтов, при котором они сознательно или бессознательно игнорируют рекламные объявления и любую информацию, представленную в них.

Не смотря на указанное выше, эффективные методы интернет-маркетинга будут действовать всегда. На смену устаревшим и потерявшим эффективность приходят новые продающие технологии. Главная проблема компаний в том, что разработка и тестирование новых маркетинговых подходов требуют времени и бюджета, которые у малого и среднего бизнеса ограниченны.

Итак, выделим две проблемы: ограниченный бюджет и быстрое получение отдачи. Какой же рекламный инструмент обладает высокой эффективностью при умеренных финансовых и временных затратах? Безусловно – это скрытый маркетинг.

 

Основы метода

Сегодня скрытый маркетинг – это эффективная технология продвижения бизнеса и управления репутацией online или offline. Все применяемые методы направлены на косвенное управление целевой аудиторией – рекомендации, мнения. В отличие от прямой рекламы оффер продвигается ненавязчиво, что снижает сопротивление покупке.

Целью воздействия является формирование у клиента впечатления, как будто он сам хотел совершить действие необходимое нам.

С помощью инструментов можно решить задачи

  1. Выведение на рынок нового продукта;
  2. Формирование интереса к новым товарам/брендам;
  3. Формирование/коррекция имиджа;
  4. Формирование и настройка общения между клиентами (для формирования коллективного обмена мнениями);
  5. Устранение негативного отношения онлайн-пользователей.

 

Плюсы и минусы технологии

  1. Преимущества
    • Высокая восприимчивость – сообщения выглядят достоверными;
    • Прямое влияние на каждого человека;
    • Оперативность – за короткий временной промежуток можно охватить огромную аудиторию;
    • Прозрачность и доступность результатов для анализа и последующей коррекции;
    • Финансовая доступность – стоимость ниже других инструментов.
  2. Недостатки

    Основной минус – наличие «проницательных клиентов», понимающих все уловки. Проявление некомпетентности мгновенно приводит к снижению доверия клиентов, что выразится в увеличении негативных отзывов, для коррекции которых потребуется дополнительное время.

 

Каналы и формы влияния

 

Вирусный маркетинг от Николая Шустова

Вирусный маркетинг применялся в России ещё в 1864 году. Известный предприниматель Николай Шустов засылал по питейным заведениям десятки студентов. В их обязанности входило громогласно требовать «знаменитого» Шустовского коньяка. Если его не оказывалось в наличии, им надлежало устроить шумный показательный дебош.

О происшествии появлялись бесплатные сообщения в газетах, а спрос на коньяк рос удивительными темпами.

Обсудим подробнее, как действует скрытый маркетинг в интернете.

 

Отзывы

Отзывы - эффективный инструмент маркетинга в интернете

Для размещения Отзывов используются сайты, дающие обзоры товаров, страницы интернет-магазинов и товарных агрегаторов (например, «Яндукс.Маркет»). Современные покупатели всё чаще, прежде чем купить товар, ищут информацию о нём в интернете. Наряду с различными характеристиками товара их интересуют и реальные отзывы людей, уже купивших его, имеющих опыт использования и рассказывающих об этом. 85% европейских покупателей читают отзывы перед покупкой. Так поступают 75-80% российских покупателей.

Данный метод скрытого маркетинга показал свою эффективность в формировании репутации компании. Следует внимательно относиться к выбору компании-организатору маркетинговой компании. Наполнение восторженно-положительными отзывами только что созданных аккаунтов может способствовать формированию негативного отношения пользователей, отказу от приобретения вашего товара или услуги. В данном случае человек ощущает себя обманутым самым простым способом, а никому не нравится, когда его умственные способности ставятся под сомнение.

На этапе подготовки рекламной компании каждый товар всесторонне изучается: преимущества-недостатки, предложения конкурентов, целевая аудитория и другие вопросы, рассмотрение которых требуется для организации эффективного продвижения и минимизации рисков. Для формирования адекватного отзыва, указываются не только положительные, но и негативные стороны товара, которые затем аккуратно сглаживаются. Правильный отзыв должен задействовать эмоциональный фон адресата. Могут быть указаны конкуренты и их недостатки, а так же период использования товара/услуги.

 

Сообщения на форумах

Сообщения на форумах - эффективный метод интернет-маркетинга

Использование скрытого маркетинга на форумах позволяет не только эффективно формировать положительное отношение к объекту, но и активно корректировать появление негатива. В процессе беседы, агент воздействия может при необходимости своевременно посоветовать человеку «нужный товар» для решения возникшей у него проблемы. В диалоге можно помочь разобраться с проблемами эксплуатации.

Здесь к агентам также предъявляются высокие требования: аккаунт-«стажист», имеющий авторитет на определённом тематическом форуме способны вызвать большее доверие, вероятность, что к нему прислушаются значительно выше.

Данный вариант позволяет напрямую воздействовать на целевую аудиторию. На просторах интернета можно найти специализированные форумы практически любой направленности: от автолюбителей до заводчиков декоративных рыбок, главное внимательный подход и полный контроль ситуации.

 

Социальные сети

Социальные сети - эффективный метод интернет-маркетинга

Эффективность социальных сетей, в качестве маркетингового канала обусловлена:

  1. Социальной ориентированностью: главная цель использования социальных сетей – желание общаться;
  2. Наличие инструментов, позволяющих сосредоточится на целевой аудитории;
  3. Потрясающий вирусный эффект.

Возможность точной настройки аудитории по большому числу критериев, позволяет формировать множество узконаправленных сообществ. Большинство пользователей уже готовы к диалогу, что значительно облегчает «передачу опыта», формирования и поддержания интереса, нивелирования отрицательного отношения. Обращение с этим мощным инструментом социального воздействия требует предельной аккуратности. Чаши весов общественного мнения легко качаются, как в позитивную, так и в негативную сторону.

Вирусный эффект заслуживает отдельного упоминания. Эффект лавинообразного распространения информации о вашем товаре/услуге или бренде через пользователей. В результате покупатели вашего товара сами рекламируют вас. Использовать эту возможность нужно аккуратно и взвешенно, поскольку и негативная информация может распространятся также быстро.

Ви́русный ма́ркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путём формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

Wikipedia

Проработкой маркетинговой стратегии и её практической реализацией занимается целая команда специалистов. Мы внимательно изучаем чужие ошибки, старясь не допускать своих. У нас это отлично получается.

 

Блоги и тематические сообщества

Блоги и тематические сообщества

Этот канал предоставляет две возможности

  1. Комментирование и поддержание дискуссии в специализированных записях.
  2. Заказ публикаций в блогах влиятельных авторов (экспертов, блоггеров, знаменитостей).

Личные дневники-блоги имеют значительное влияние на общественное мнение. Популярные авторы имеют десятки тысяч подписчиков. Его субъективное мнение способно оказать значительное влияние на множество людей. При выборе агента влияния внимательно изучается его аудитория, тематика.

Основные каналы реализации по нарастанию сложности реализации:

  1. Социальные сети.
  2. Блоги.
  3. Форумы.
  4. Фото- и видео-хостинги.
  5. Пресс-релизы.
  6. Слайд-шоу.
  7. Инфографика.
  8. Музыка.
  9. Вебинары.
  10. Приложения (мобильные или расширения для браузеров).
  11. Подкаст-шоу.
  12. Анимационные ролики.
  13. Интерактивная игра.

Используя методы скрытого маркетинга наша команда сформирует позитивное отношение к компании или товару, сформирует благоприятные условия для появления на рынке нового товара, распространит информацию о проводимых акциях, специальных предложениях, увеличит заинтересованность и вовлечённость потенциальных покупателей.

Мы разработаем оптимальную стратегию и подберём наиболее эффективные каналы. Универсальных рецептов не существует. С каждым случаем мы работаем индивидуально, исходя из поставленных целей и бюджета клиента.

Для получения отличного результата, без риска для репутации компании – напишите или позвоните нам. Вы определяетесь с целями – мы выбираем и реализуем лучшие пути их реализации.

 


Лови волну
6 октября в Москве состоялся Eretail Forum под эгидой платформы InSales и системы управления торговлей EKAM. На форуме рассматривались различные инструменты и сервисы, необходимые современному интернет-магазину – все, что связано с доставкой, оплатой, грамотным маркетингом. Нам, как интернет-агентству, занимающемуся продвижением сайтов и, в том числе, интернет-магазинов, были особенно интересны сервисы, систематизирующие рекламу и маркетинг магазина.


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант