Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Партнер во всем
Мы точно знаем, кому поручим делать сайт и рекламировать наши услуги в Сети. ...

«Ювелирное ателье «Люксурия»»
 
Даже не сомневаемся, кому будем поручать все задачи
Компания "Дельфин" оказывает нам весь комплекс услуг по рекламе в Интернете. Начинали с продвижения. Довольно быстро сайт вышел на топовые места в поисковиках, что в пиковый сезон давало нам отличный трафик. ...
Петр Ришняк
«Интелклимат»
 
Надежный партнер в сфере рекламы
Компания «Дельфин» работает с нами уже много лет. Это наш надежный партнер в сфере рекламы наших услуг в Интернете ...
Ющенко Елена Анатольевна
«Паркет-Всем»
 
 

Клубы

Электронные клубные карты для постоянных клиентов развлекательных заведений

Компания Дельфин представляет систему обслуживания постоянных клиентов клубов, дискотек, баров и других развлекательных заведений (далее - клубов) на основе современных смарт-карт-технологий.

Проект предполагает внедрение электронных клубных карт постоянных клиентов и переход автосервиса на обслуживание с этими картами. Внедрение подобной системы позволит клубу

  • уйти от расчета наличными деньгами и связанными с этим проблемами: сдачей, кассами и т.п. Отказаться от оборота наличных денег;
     
  • привлечь беспроцентный денежный кредит, поскольку клиент кладет деньги на счет сейчас, а использовать их будет в течение длительного времени. Так же на карте всегда существует какой-то остаток денежных средств;
     
  • избавиться от воровства среди недобросовестного обслуживающего персонала. Все денежные расчеты будут исключительно электронными;
     
  • избавиться от "халявщиков", людей, бесплатно проходящих в клуб. Без карты их просто не пустят;
     
  • контролировать все денежные ресурсы и потоки. Система обеспечит полный контроль как над денежными потоками, так и над другими ресурсами клуба;
     
  • привлечь действительно постоянных клиентов. Клиент покупает карту, и кладет на нее деньги. На карте, как правило, постоянно остается какое-либо количество денежных средств, что стимулирует клиента возвращаться в этот клуб;
     
  • повысить имидж и престиж – клубная карта также является бесплатным долгосрочным рекламным носителем;
     
  • предоставлять управляющему составу детальную статистику по всем операциям и покупкам клиентов. Это функция системы очень полезна для управления клубом и правильного распределения как трудовых, так и материальных ресурсов. Легко также проанализировать загруженность и востребованность товаров и услуг;
     
  • ввести систему накопительных скидок клиентов (программы лояльности). Методики расчета скидок можно сделать сколь угодно гибкими;
     
  • увеличить безопасность клуба путем ввода системы контроля доступа. Посторонние люди просто не будут иметь доступа в клуб. При наличии турникета процесс можно автоматизировать;
     
  • увеличить качество и скорость обслуживания клиентов. Введение электронной системы планирования обслуживания клиентов заметно увеличивает скорость обслуживания клиентов и уменьшает вероятность ошибок обслуживающего персонала;
     
  • упростить ведение бухгалтерской отчетности. Система легко интегрируется с такими продуктами, как "1С: Предприятие";
     
  • в случае наличия сети клубов, сделать единую платежную систему для всех клубов.

Очевидны преимущества предлагаемой системы и для клиентов

  • Клиент получает различные скидки, в т.ч. накопительные.
     
  • Клиент не заботится о наличности. Все, что ему необходимо – это иметь с собой клубную карту.
     
  • Даже в случае кражи карты злоумышленник не сможет ей воспользоваться – на терминалах обслуживания отображается фотография клиента.
     
  • По желанию клиента карту можно защитить PIN-кодом.
     
  • Клиент сможет участвовать в различных бонусных программах клуба.
     
  • Клиент сможет получить детализированную информацию о списании денежных средств со своего счета.
     
  • Клиент получает возможность заранее резервировать место в клубе по номеру карты. Например, можно забронировать столик.

Каждый постоянный клиент получает или покупает клубную карту, на которой содержится:

  • виртуальный денежный счет клиента;
     
  • информация по скидкам, в т.ч. накопительным;
     
  • персональная информация о клиенте (по желанию клиента);
     
  • фотография клиента (по желанию клиента).

Система состоит из следующих компонентов:

  • терминал пополнения счета клиента, интегрированный с кассовым аппаратом;
     
  • терминалы обслуживания клиентов;
     
  • терминал выпуска новых карт;
     
  • сервер системы. 

В случае невозможности полного перехода к оплате только электронными картами система предоставляет возможность обслуживания клиентов и за наличность.

Все пункты обслуживания клиентов внутри клуба оснащены специальными терминалами для работы с клубными картами.

В случае утери карты ее можно будет восстановить, т.к. вся информация дублируется в базе данных системы.

Система также подразумевает наличие клубных гостевых карт для разовых посетителей.

Владелец может продать или подарить карту. В этом случае баланс счета перейдет новому владельцу. Для этого необходимо уведомить клуб о решении передачи карты.

В качестве электронных карт автосервиса мы рекомендуем использовать бесконтактные смарт-карты Mifare, как наиболее надежные и имеющие хорошее соотношение цена/качество.


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант