У нас возникла необходимость создания личного кабинета для обеспечения функционала работы с бонусной картой и информирования держателей карт об операциях по таким картам. С модулем синхронизации данных через API SERVIO PUMP OFFICE. А также публикации акци ...
Электронные клубные карты для постоянных клиентов
спортивных центров
Компания Дельфин представляет систему обслуживания постоянных клиентов спортивных центров на основе современных смарт-карт-технологий.
Проект предполагает внедрение электронных клубных карт постоянных клиентов и переход спортивного центра на обслуживание с этими картами. Внедрение подобной системы позволит фитнес-центру
уйти от расчета наличными деньгами и связанными с этим проблемами: сдачей, кассами и т.п. Отказаться от оборота наличных денег;
привлечь беспроцентный денежный кредит, поскольку клиент кладет деньги на счет сейчас, а использовать их будет в течение длительного времени. Так же на карте всегда существует какой-то остаток денежных средств;
избавиться от воровства среди недобросовестного обслуживающего персонала. Все денежные расчеты будут исключительно электронными;
избавиться от "халявщиков", людей, бесплатно проходящих в фитнес-центр. Без карты их просто не пустят;
контролировать все денежные ресурсы и потоки. Система обеспечит полный контроль как над денежными потоками, так и над другими ресурсами центра;
привлечь действительно постоянных клиентов. Клиент покупает карту, и кладет на нее деньги. На карте, как правило, постоянно остается какое-либо количество денежных средств, что стимулирует клиента возвращаться в этот спортивный центр;
повысить имидж и престиж – клубная карта также является бесплатным долгосрочным рекламным носителем;
предоставлять управляющему составу детальную статистику по всем операциям и покупкам клиентов. Это функция системы очень полезна для управления фитнес-центром и правильного распределения как трудовых, так и материальных ресурсов. Легко также проанализировать загруженность и востребованность товаров и услуг;
ввести систему накопительных скидок клиентов (программы лояльности). Методики расчета скидок можно сделать сколь угодно гибкими;
увеличить безопасность центра путем ввода системы контроля доступа. Посторонние люди просто не будут иметь доступа в фитнес-центр. При наличии турникета процесс можно автоматизировать;
увеличить качество и скорость обслуживания клиентов. Введение электронной системы планирования обслуживания клиентов заметно увеличивает скорость обслуживания клиентов и уменьшает вероятность ошибок обслуживающего персонала;
упростить ведение бухгалтерской отчетности. Система легко интегрируется с такими продуктами, как "1С: Предприятие";
в случае наличия сети клубов, сделать единую платежную систему для всех спортивных центров.
Очевидны преимущества предлагаемой системы и для клиентов
Клиент получает различные скидки, в т.ч. накопительные.
Клиент не заботится о наличности. Все, что ему необходимо – это иметь с собой клубную карту.
Даже в случае кражи карты злоумышленник не сможет ей воспользоваться – на терминалах обслуживания отображается фотография клиента.
По желанию клиента карту можно защитить PIN-кодом.
Клиент сможет участвовать в различных бонусных программах фитнес-центра.
Клиент сможет получить детализированную информацию о списании денежных средств со своего счета.
Клиент получает возможность заранее резервировать свое присутствие в спортивном центре по номеру карты. Например, можно забронировать место в тренажерном зале.
Каждый постоянный клиент получает или покупает клубную карту, на которой содержится:
виртуальный денежный счет клиента;
информация по скидкам, в т.ч. накопительным;
персональная информация о клиенте (по желанию клиента);
фотография клиента (по желанию клиента).
Система состоит из следующих компонентов:
терминал пополнения счета клиента, интегрированный с кассовым аппаратом;
терминалы обслуживания клиентов;
терминал выпуска новых карт;
сервер системы.
В случае невозможности полного перехода к оплате только электронными картами система предоставляет возможность обслуживания клиентов и за наличность.
Все пункты обслуживания клиентов внутри центра оснащены специальными терминалами для работы с клубными картами.
В случае утери карты ее можно будет восстановить, т.к. вся информация дублируется в базе данных системы.
Система также подразумевает наличие клубных гостевых карт для разовых посетителей.
Владелец может продать или подарить карту. В этом случае баланс счета перейдет новому владельцу. Для этого необходимо уведомить фитнес-центр о решении передачи карты.
В качестве электронных карт автосервиса мы рекомендуем использовать бесконтактные смарт-карты Mifare, как наиболее надежные и имеющие хорошее соотношение цена/качество.