Выражаем благодарность команде компании «Дельфин» за разработку и реализацию яркого и технологичного сайта. Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин». ...
Компания "Дельфин" оказывает нам весь комплекс услуг по рекламе в Интернете. Начинали с продвижения. Довольно быстро сайт вышел на топовые места в поисковиках, что в пиковый сезон давало нам отличный трафик. ...
В данном разделе вы найдете общие мысли о продвижении и разработке сайтов и другого программного обеспечения, о взаимоотношениях между клиентами и фирмами-исполнителями. О том, что не нравится первым и раздражает последних.
В публикациях также можно встретить комментарии к каким-либо интересным событиям в Интернете и сфере разработки программного обеспечения.
Публикации основаны на собственном опыте работы компании "Дельфин" и опыте других разработчиков программного обеспечения, веб-студиях, специалистов-частников.
Лови волну
03.10.15Эта музыка будет вечной
трудно бывает порой донести до заказчика простую мысль, что не только у него есть бизнес-процессы, экономика проекта и бюджет. Почему-то некоторые считают, что заказав однажды разработку сайта (или любую другую программную разработку или даже дизайн), могут потом бесконечно обращаться за дополнительными услугами, причем совершенно бесплатно.
01.04.15Мы можем все, ведь мы же эксперты!
Эксперты почти всегда являются законченными пессимистами. Менеджеры проектов, напротив, имеют привычку раздавать направо и налево трудновыполнимые обещания, а проблемы игнорировать так, как будто их не существует вовсе. Самое лучшее в проекте всегда - это Заказчик. Заказчик может так поставить задачу, что даже эксперт не сразу найдет, что ответить.
В ноябре 2014 года Google дополнительно сократил функционал бесплатной версии «Google Apps», доступной пользователям, которые зарегистрировались в системе до 6 декабря 2012 года. Появился еще один аргумент в пользу того, чтобы перейти на платную версию или воспользоваться аналогичными бесплатными сервисами от других разработчиков.
Пользователи поисковых сервисов «Яндекс» или «Google», даже те, кто не осуществляет мониторинг результатов поиска в профессиональных интересах, периодически могут отмечать расхождения в позициях сайтов по одним и тем же запросам на небольших промежутках времени (несколько часов) или при поиске в различных условиях - в результате смены браузера, компьютера или местоположения (IP). Если обычные пользователи, как правило, не придают особого значения подобным ситуациям, то коммерческие организации, осуществляющие продажу товаров и услуг в сети Интернет, заинтересованы в более однозначных оценках видимости своих Веб-сайтов для аудитории поисковых систем. Клиенты компании "Дельфин" в случае несовпадения собственных результатов мониторинга с предоставленными нами, обращают на это внимание и требуют разъяснений.
Интернет и его поисковая система – изобретение, упрощающее нашу жизнь и дающее возможность найти ответы на любые интересующие вопросы. Мы настолько привыкли к быстроте получения информации, что особо не следим за тем, как ее получаем.
Сейчас поисковики все делают за нас – думают вместо нас, решают, что нам нужно, и навязчиво предлагают нам правильный, по их мнению, вариант поисковых запросов и результатов. Тянут одеяло на себя, пользуясь нашей ленью и стремлением экономить силы и время. Но стоит задуматься: может, при этом страдают не только компании, которые теряют нас, клиентов, из-за того, что поисковики блокируют наше желание перейти на их сайты, - может, при этом страдаем мы, пользователи, которых практически лишают права выбора?
19.10.12Интерактивные Троянские кони
Повышение продаж – мечта каждого бизнесмена, поэтому слова «трафик» и «конверсия» теперь знают даже самые далекие от веб-технологий люди. Повышение конверсии посетителей в клиентов – действительно правильное направление приложения усилий. При этом многие предпочитают пользоваться готовыми виджетами, коих сейчас предлагается большое множество. Это и сервисы онлайн-консультанта, и обратного звонка, и видеогида. Интеграция такого виджета на сайт не требует специальных знаний, внешне они очень эффектны, технически сделаны грамотно, имеют неплохой бэк-энд для обработки данных. Вот тут то и кроется, на наш взгляд, самой большой их недостаток, а точнее, подвох: вы своими руками помогаете им собрать базу клиентов по вашему бизнесу. Уже одного этого достаточно, чтобы задуматься о целесообразности установки такого сервиса.