Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
От простого сайта к крупному порталу
Почти 10 лет компания «Дельфин» - наш надежный партнер во всем, что касается сайта. При содействии «Дельфина» мы долгие годы присутствуем в топах поисковых систем по запросам, связанным с натуральным камнем. ...
Фокин А.В.
«ООО «ЯрКамень»»
 
Наши оптимизаторы знают свое дело...
«Дельфин» следит за всеми новшествами в Интернете и своевременно советует нам, что стоит применить у нас на сайте. Мы видим, что наши оптимизаторы знают свое дело и надеемся, что наш сайт будет и дальше занимать высокие позиции в поиске. ...
Сенокосова К.О.
«ООО "Йога класс"»
 
Решение трудных задач
В их арсенале всегда имеются неординарные предложения по продвижению и модернизации веб-страниц. ...
Ю.Н. Никитин
«ЗАО "Сомэкс"»
 
 

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи

03.08.10  

В это известной истине пришлось в очередной раз убедиться, когда польстившись на объявлении об акции и скидках я поставила на свой автомобиль дешевый парктроник. Казалось бы, ну какая разница? Главное, чувствует преграды сзади, а большего от него и не требуется. А что пищит противно, так это пустяки. Однако после первого же дождя парктроник сломался и стал орать при любом движении назад. А фирма-установщик мне сообщила, что это нормально: «Подсохнет и снова будет работать». Гран мерси за такую услугу! Оборудование я, конечно, сменила, поставив дорогое и качественное и доплатив еще за снятие старого. Скупой платит дважды.

Ровно то же самое происходит и с многими компаниями, которые только-только решают обзавестись собственным интернет сайтом. Рассуждают они примерно так же, как и я с парктроником: ну что там сайт, подумаешь, сделают нам пару страничек, нарисуют красиво – главное, чтобы нашим посетителям нравилось. А как он там внутри устроен, этот веб-сайт – какая разница? А если нет разницы, зачем платить больше? Вот и ведутся на рекламу, которой увешан весь МКАД: создание любого сайта за 5000 руб. Правда, потом довольно быстро понимают, что сайт им достался совершенно неуправляемый, что разобраться с ним может только хороший веб-мастер, что за любым изменением на сайте надо обращаться к разработчику, платя суммы, сопоставимые с ценой всего сайта. К тому же, такие сайты, если даже сделаны не на простом html, то имеют настолько примитивную программную платформу, что никакие новинки типа фотогалереи или онлайн-опросов туда уже не прикрутишь. Вот и идут к нам нескончаемым потоком по запросу «переделка сайта». И мы переделываем. Только чаше всего оказывается, что проще сделать клиенту новый сайт, чем реанимировать старый. И на этот раз уже никто не спорит с тем, что разработать хороший современный сайт не может стоить дешево. Жаль только, что это понимание приходит к нам поздновато.

Хочется дать совет тем, кто только еще стоит перед выбором, у кого заказать сайт: просмотрите портфолио разработчика. Обратите внимание не только на картинку сайта – красивый профессиональный макет еще не гарантирует хорошую программную платформу. Основное внимание надо уделить функционалу сайта: есть ли на сайте каталог, фотогалерея, интерактивные сервисы. Как построено меню, продумана ли навигация, планируется ли в будущем поисковая оптимизация сайта и т.д. Все это поможет вам составить представление о техническом уровне сайтов, разрабатываемых той или иной компанией или командой фрилансеров. Если вы планируете, что сайт должен стать полноценным маркетинговым инструментом, а не просто онлайн-визиткой с адресом, то лучше не гнаться за дешевизной.


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 2 к.1,
Тел.: +7 (495) 972-15-70

Skype-консультант