Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
В курсе последних тенденций
Специалисты компании знают о сайтах все и даже больше. Они берутся за самые сложные разработки даже на незнакомых для них программных платформах. ...
В.Г. Вартанян
«ООО «Экалюм»»
 
Решение трудных задач
В их арсенале всегда имеются неординарные предложения по продвижению и модернизации веб-страниц. ...
Ю.Н. Никитин
«ЗАО "Сомэкс"»
 
Сайт теперь стабильно высоко в поиске
Компания следит за тем, что происходит в Интернете, вовремя информирует нас о различных новшествах и вообще о тенденциях, которые нельзя упускать. ...
Борис Бабуров
«Анаболикофф»
 
 

Жираф – это лошадь, сделанная с учетом всех требований заказчика

03.08.10  

С тех пор, как человечество ушло от экономической модели натурального хозяйства, мы привыкли, что во всем лучше полагаться на профессионалов. Какой зуб лечить, а какой удалять – мы предоставляем решать стоматологу, как вести проводку – электрику, а когда менять колодки – автомеханику. Но есть такие сферы, где каждый традиционно считает себя знатоком.
В их числе, конечно же, и дизайн сайтов. Нет, понятно, что раз ты заказчик, то сайт должен нравиться и тебе самому, но для этого лучше четче формулировать свои пожелания на предварительном этапе, а не начинать рисовать руками дизайнера на конечном. Дизайнер – это не тот, кто умеет пользоваться инструментарием Фотошопа. Это человек, который может создать цельную картину с учетом функционального назначения сайта, имеющегося корпоративного стиля и современных тенденций в сайтостроительстве. Дизайнер тщательно подбирает цветовую гамму, определяет композицию, выбирает шрифты. А что получается, когда в эту цельную картину начинают вносить нарочитые коррективы, мотивируя, например, тем, что «а моя бывшая жена – тоже дизайнер»? Или если заказчик начинает советоваться и показывать макет двум-трем десяткам знакомых, столь же далеких от веб-дизайна, как и он сам? Получается, что к современному легкому, воздушному и жизнерадостному макету просят присобачить стилизованные под старину шрифты. Что на сайте со строго выверенной цветовой гаммой тексты раскрашиваются во все цвета радуги. Что меню оказывается не там, где удобно и привычно пользователю, а там, где это нравится заказчику.
Не спорю – это может получиться оригинально, нешаблонно, но будет ли такой сайт выполнять свою коммерческую функцию? Не получится ли из вашей «рабочей лошадки» жираф – животное неординарное, но мало приспособленное к жизни в суровом мире конкуренции? Надо определиться, хотите ли вы получить качественный продукт, или вам важнее реализовать в себе спящего до поры художника. Если первое – то привыкайте доверять профессионалам.


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 2 к.1,
Тел.: +7 (495) 972-15-70

Skype-консультант