Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Всегда в курсе последних тенденций
Нам особенно нравится, что здесь оказывается весь комплекс услуг, связанных с любой рекламой в интернете, поддержкой и развитием сайта ...
Григорий Цатрян
«Интергранит»
 
Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин»
Выражаем благодарность команде компании «Дельфин» за разработку и реализацию яркого и технологичного сайта. Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин». ...
В.А. Костюк
«ООО «Валар»»
 
Стильный и удобный интерфейс на основе фирменного стиля компании
У нас возникла необходимость создания личного кабинета для обеспечения функционала работы с бонусной картой и информирования держателей карт об операциях по таким картам. С модулем синхронизации данных через API SERVIO PUMP OFFICE. А также публикации акци ...
Зыков Александр
«ОРТК»
 
 

Мобильный поиск превыше всего

21.02.17  

Мы продолжаем рассказывать вам о самых важных трендах Интернета, которые определяют стратегию дальнейшего развития и требуют от вас принятия решений.

Примерно с 2014 года мы говорили о необходимости разработки мобильной версии сайта в связи с ростом доли мобильного трафика. Но если тогда это был только наметившийся тренд, то сейчас это становится насущной необходимостью. За 2016 год в России было продано свыше 24 млн смартфонов, что на 5% больше, чем в 2015. «Смартификация» страны все возрастает. Аналитики отмечают, что 20 отраслевых ниш из 24 считают мобильный поиск главным источником трафика. Мы очень рады, что многие из вас откликнулись на наш призыв и в 2016 г. обзавелись мобильными или адаптивными версиями.

И вот 2017 год порадовал нас тем, что Google объявил приоритет мобильного поиска над обычным десктопным. Что это означает? Это значит, что при прочих равных сайты с мобильной версией будут ранжироваться выше не имеющих таковых. Причем вес этого параметра будет довольно высок. «Нет мобильной версии? Отправляйся в конец очереди».

Второй момент, на который надо обратить внимание – полнота контента. Кто-то пошел по пути создания усеченной мобильной версии, оставив в ней только самые важные с коммерческой точки зрения разделы. НО! В Google рассказали, что алгоритмы ранжирования будут оценивать релевантность сайт по мобильной версии. Следовательно, если у вас версия не полная, поисковик будет видеть лишь ту версию, где меньше контента. А это огромные потери в ранжировании. Вывод: содержимое страниц в десктопной и мобильной версиях должны совпадать.

Новый алгоритм Google mobile-first индекс еще не запущен, но уже активно тестируется. В самом ближайшем будущем все сайты почувствуют изменения в трафике – кто-то в плюс, а кто-то, к сожалению, в минус.

Кто-то скажет, что для нас по-прежнему приоритетным остается Яндекс. Но, во-первых, доля трафика с Google постоянно растет, т.к. именно он по умолчанию встроен в 80% смартфонов. А во-вторых, Яндекс тоже не стоит на месте и активно движется навстречу чаяниям пользователей. Значит, в скором времени и в Яндексе мобильные версии выйдут на первый план.

Компания «Дельфин» имеет большой опыт разработки мобильных и адаптивных версий. И мы знаем ваши сайты, как «семейный доктор». На наши разработки действует гарантия 6 мес., мы сделаем, как для себя J 

Спешите вскочить на подножку уходящего поиска! (то есть, поезда).


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант