Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин»
Выражаем благодарность команде компании «Дельфин» за разработку и реализацию яркого и технологичного сайта. Приятно и легко работать, когда партнер – компания «Дельфин». ...
В.А. Костюк
«ООО «Валар»»
 
Современные и легкие сайты
Наш обновленный сайт стал подлинно новым лицом компании, что отметили и наши контрагенты ...
Шиповская Татьяна
«Промстройконтракт-М»
 
Всегда в курсе последних тенденций
Нам особенно нравится, что здесь оказывается весь комплекс услуг, связанных с любой рекламой в интернете, поддержкой и развитием сайта ...
Григорий Цатрян
«Интергранит»
 
 

Об упущенной выгоде

03.08.10  

Практически в любом бизнесе случаются поводы (информационные и не только), способные резко, хоть и кратковременно повысить интерес к ее продукции или услугам. Вот магазины давно знают, что самое «хлебное» время для них – это декабрь. 100% населения дарит друг другу подарки, причем каждый каждому. И на этот период, конечно же, они закладывают изрядные бюджеты на рекламу. «Ну, так то магазины подарков!» - воскликнет владелец компании по продаже мраморных слэбов.

И будет неправ. Ведь в течение года проходят, к примеру, масштабные выставки, интерес к которым хоть и не сопоставим с предновогодним ажиотажем, но все же довольно существенный, чтобы оставлять его без внимания. Мы всегда советуем своим клиентам: если назревает какое-то событие, которое на время повысит интерес публики к вашей продукции – будь то выставка стройматериалов или пора выпускных балов, День влюбленных или пора рытья колодцев – заказывайте продвижение сезонных запросов. Ведь конкуренция по ним будет невелика, а спрос – высочайший.

К сожалению, клиенты об этом забывают, а мы порой узнаем об этом постфактум, когда нас уже просят сделать баннер, приехать отснять стенд или написать новость. Тут, конечно, продвигать что-либо в поисковиках уже поздно. Жаль, время упущено. И выгода – тоже.


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант