Заполнить форму заявки
Подать заявку

 
Партнеры
  • Робокасса
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
  • Скади
 
Отзывы о нас
В курсе последних тенденций
Специалисты компании знают о сайтах все и даже больше. Они берутся за самые сложные разработки даже на незнакомых для них программных платформах. ...
В.Г. Вартанян
«ООО «Экалюм»»
 
Надежный партнер в сфере рекламы
Компания «Дельфин» работает с нами уже много лет. Это наш надежный партнер в сфере рекламы наших услуг в Интернете ...
Ющенко Елена Анатольевна
«Паркет-Всем»
 
Отличный маркетинговый эффект
Подходят к работе вдумчиво и серьезно, вникают в нюансы наших бизнес-процессов, чтобы предложить оптимальные решения ...
В. А. Зубкова
«Акромрамор»
 
 

Мобильный поиск превыше всего

21.02.17  

Мы продолжаем рассказывать вам о самых важных трендах Интернета, которые определяют стратегию дальнейшего развития и требуют от вас принятия решений.

Примерно с 2014 года мы говорили о необходимости разработки мобильной версии сайта в связи с ростом доли мобильного трафика. Но если тогда это был только наметившийся тренд, то сейчас это становится насущной необходимостью. За 2016 год в России было продано свыше 24 млн смартфонов, что на 5% больше, чем в 2015. «Смартификация» страны все возрастает. Аналитики отмечают, что 20 отраслевых ниш из 24 считают мобильный поиск главным источником трафика. Мы очень рады, что многие из вас откликнулись на наш призыв и в 2016 г. обзавелись мобильными или адаптивными версиями.

И вот 2017 год порадовал нас тем, что Google объявил приоритет мобильного поиска над обычным десктопным. Что это означает? Это значит, что при прочих равных сайты с мобильной версией будут ранжироваться выше не имеющих таковых. Причем вес этого параметра будет довольно высок. «Нет мобильной версии? Отправляйся в конец очереди».

Второй момент, на который надо обратить внимание – полнота контента. Кто-то пошел по пути создания усеченной мобильной версии, оставив в ней только самые важные с коммерческой точки зрения разделы. НО! В Google рассказали, что алгоритмы ранжирования будут оценивать релевантность сайт по мобильной версии. Следовательно, если у вас версия не полная, поисковик будет видеть лишь ту версию, где меньше контента. А это огромные потери в ранжировании. Вывод: содержимое страниц в десктопной и мобильной версиях должны совпадать.

Новый алгоритм Google mobile-first индекс еще не запущен, но уже активно тестируется. В самом ближайшем будущем все сайты почувствуют изменения в трафике – кто-то в плюс, а кто-то, к сожалению, в минус.

Кто-то скажет, что для нас по-прежнему приоритетным остается Яндекс. Но, во-первых, доля трафика с Google постоянно растет, т.к. именно он по умолчанию встроен в 80% смартфонов. А во-вторых, Яндекс тоже не стоит на месте и активно движется навстречу чаяниям пользователей. Значит, в скором времени и в Яндексе мобильные версии выйдут на первый план.

Компания «Дельфин» имеет большой опыт разработки мобильных и адаптивных версий. И мы знаем ваши сайты, как «семейный доктор». На наши разработки действует гарантия 6 мес., мы сделаем, как для себя J 

Спешите вскочить на подножку уходящего поиска! (то есть, поезда).


 
Ваши подарки носят в сердце!

©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, ул. Кольская, д 8., стр. 50
Тел.: +7 (495) 972-15-70