Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Наши оптимизаторы знают свое дело...
«Дельфин» следит за всеми новшествами в Интернете и своевременно советует нам, что стоит применить у нас на сайте. Мы видим, что наши оптимизаторы знают свое дело и надеемся, что наш сайт будет и дальше занимать высокие позиции в поиске. ...
Сенокосова К.О.
«ООО "Йога класс"»
 
Всегда в курсе последних тенденций
Нам особенно нравится, что здесь оказывается весь комплекс услуг, связанных с любой рекламой в интернете, поддержкой и развитием сайта ...
Григорий Цатрян
«Интергранит»
 
Сайт теперь стабильно высоко в поиске
Компания следит за тем, что происходит в Интернете, вовремя информирует нас о различных новшествах и вообще о тенденциях, которые нельзя упускать. ...
Борис Бабуров
«Анаболикофф»
 
 

Отзывы о компании. Формирование деловой репутации

"Довольный клиент приведет вам трех новых клиентов, а недовольный – отвадит десятерых"

В условиях острейшей конкуренции за клиента особое значение приобретает такой маркетинговый инструмент, как отзывы клиентов. Конечно, ведь никому не хочется нарваться на некачественный сервис. И если в случае интернет-магазина вы просто рискуете увидеть некачественный товар и вернуть его тут же курьеру, то в сфере услуг все может закончиться испорченным отпуском или «убитыми» волосами.

Уже никто не задается вопросом, зачем они нужны, эти отзывы. Любой бизнес-консультант объяснит вам, что:

  • Отзыв клиента – это бесплатная настройка бизнес-процессов
  • Отзыв клиента – это мотивация стать лучше
  • Отзыв клиента – это способ повысить лояльность клиента
  • Отзывы – это, в конце концов, качественный уникальный контент.
Далеко не все конкуренты придерживаются спортивного поведения – то тут, то там встречаешь явно заказной негативный отзыв

Худо-бедно, на своих сайтах размещать отзывы научились многие. Кто-то мотивирует клиентов писать отзывы, кто-то заряжает своих сотрудников на это. Все это верно, и это нужно делать. Однако, и пользователи стали умнее и стараются найти отзывы о продукте или компании на независимых площадках, где у компаний нет возможности удалять негативные отзывы.

На таких специализированных площадках могут работать и «черные пиарщики». Далеко не все конкуренты придерживаются спортивного поведения – то тут, то там встречаешь явно заказной негативный отзыв или вкрапление негатива о чужой компании в хвалебный отзыв о «своей».

Работать с независимыми площадками гораздо сложнее. Тут требуется и мониторинг таких площадок, и наличие множества аутентичных профилей пользователей. А главное, такая работа должна вестись планомерно.

Что мы предлагаем:

  1. Размещение отзывов на специализированных площадках с прокачанных аккаунтов
  2. Размещение неявных отзывов на тематических форумах
  3. Мониторинг негативных отзывов от компании, нивелирование их контр-отзывами или ответами от лица компании
  4. Формирование топа поисковой выдачи из позитивных отзывов о компании или услуге.

Мы изучаем особенности стиля и орфографии реальных пользователей, стараемся писать максимально близко к «живому интернет-языку», избегаем рекламных штампов, излишней грамотности и соблюдения самых заковыристых правил русской пунктуации. В общем, мы делаем все, чтобы заказной характер отзыва не просвечивал.

Не пускайте формирование деловой репутации вашей компании на самотек, доверьте это профессионалам. И помните: довольный клиент приведет вам трех новых клиентов, а недовольный – отвадит десятерых.


Лови волну
Мобильный поиск превыше всего
2017 год порадовал нас тем, что Google объявил приоритет мобильного поиска над обычным десктопным. Что это означает? Это значит, что при прочих равных сайты с мобильной версией будут ранжироваться выше не имеющих таковых. Причем вес этого параметра будет довольно высок. «Нет мобильной версии? Отправляйся в конец очереди».


©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 2 к.1,
Тел.: +7 (495) 972-15-70

Skype-консультант